Топ фильмов про боевые искусства

Не согласен с топом? Тогда обязательно проголосуй - твой голос может стать решающим, или добавь свой вариант, а можешь просто создать свою подборку.



Топ фильмов про боевые искусства
Весь топ

1
Выход дракона
фильм "Выход Дракона" (20 лет назад в видеосалонах он назывался "Остров Дракона") по праву считается одним из лучших с участием Великого Мастера. Очень динамичный боевик, в котором чувствуется влияние Голливуда
Это мой первый фильм,во время моих первых шагов в спорте. Философия жизни Брюса Ли поддерживает меня и сейчас.Брюс Ли не просто актер, воин, философ, для меня он - учитель, наставник
Жаль, что Брюс Ли в таком небольшом количестве фильмов снялся. По-моему, это его лучший фильм.
Посмотреть все комментарии

2Кровь и кости
Реальностью веет. Такие люди как главный герой есть. Думаю основан на реальных событиях. Женщинам - не смотреть, фильм - мужской.
Фильм - тяжелый. Но в отличие от наших гопников типа совершенно бездарного Балабанова, не чернуха с одним лишь подтекстом - чтоб зрителя стошнило. Это крайне холодно взвешенная и объективная автобиография (фильм поставен по книге-автобиографии) семьи, в жизни которой навсегда останется холодная и безжалостная тень отца, человека войны, который не изменился до последнего.Гениальная игра Китано, потрясающая режиссура. Но некоторые переводы сделаны отковенно как г--но, что может испортить все впечатление.
фильм просто восхитительный по своей мощности.так уж случилось что иногда насилие - это часть жизни некоторых людей. и жадность тоже - иногда в гипертрофированной форме. фильм всё это показывает просто незабываемо. супер впечатления

3Рокки

4Неоспоримый 3
Ну что ж, достаточно неплохой боевичок, где основной упор сделан на боевые искусства. А вот они здесь показаны-то во всей красе! На мой взгляд, это первый "негонконгский" фильм, где поединки поставлены с ритмом и динамикой, присущих только "гонконгскому" киноматографу. Скотт Эдкинс и Марко Зарор (почему-то здесь он не указан, хотя на издании он есть) действительно две изюминки фильма — бой между ними получился очень живым, вкупе с отличной техникой исполнения обоих экранных бойцов

5Смертельная битва
Какой фильм можно снять по примитивной игре-мочиловке? Именно такой же. Ещё Ван Дамма туда с его шпагатом надо было засунуть-)
Это лучший фильм по видеоигре всех времен и народов.
Смертельная битва - до сих пор остается одной из лучших экранизаций игр.Отлично подобранные актеры, соответствие сюжету, потрясающие боевые схватки, даже прикручены фаталити и супер-удары бойцов из игры.К сожалению, вторая часть как раз не оправдала ожиданий, как и третья. Но первая была и остается эталоном.Фильм стоит посмотреть в любом случае

6Никогда не сдавайся
Хмм..неплохой фильм о модных ныне смешанных единоборствах, динамичные поединки, а также присутствие красотки Эмбер

7Рейд

8Воин
«Дерись за семью. Борись за страну» - рекламный слоган этого фильма. На мой взгляд, это не совсем соответствует общему настрою данного кино. К сожалению, авторам не удалось заявить какой-нибудь внятный мотив для выбранного конфликта. Судите сами.Сюжет: некий миллиардер (его роль исполняет сам режиссер) финансирует турнир по смешанным единоборствам (MMA) «Спарта» с призовым фондом в $5 млн. Два бывших бойца Брендан (австралиец Джоэл Эдгертон, в «Банде Келли» играл) и Томми (Том Харди, «Начало»), которых раньше тренировал их отец (Ник Нолти, слава ему), и которые теперь ко всему прочему еще и бывшие учитель физики и морпех соответственно, каждый по своим причинам принимают участие в состязании. Однако, если Брендану нужно выкупать закладную на дом у банка, то цели Томми путаны и туманны. Все они, к тому же, - ирландцы (как и режиссер Гэвин О’Коннор), что отягощающий фактор, определенно. Имеется семейный конфликт – папа сильно пил годами и Томми вместе с матерью покинули его, а Брендан остался, хотя это не мешает им обоим унижать престарелого и бросившего пить отца с редкостной жестокостью. Оба брата терпели нужду и лишения и теперь ненавидят друг друга лютой и вовсе не спортивной ненавистью. Как Вы понимаете финал турнира должен пройти по-родственному.Первую половину фильма нас подробно знакомят с героями и их окружением, а вторую превращают в бойню на арене. Основываясь на неувядающих традициях «Кровавого спорта» сотоварищи, О’Коннор ставит поединки эпического размаха, привлекая всю мощь современного кинореализма. Полуголые окровавленные мужики дубасят друг друга что было силы в захватывающем темпе и ритме – это Вам не вандаммовский балет. В качестве фаворита выводят на сцену непобедимого русского бойца Кобу (под песню Высоцкого «Кони привередливые», кстати), срисованного с Емельяненко, но супротив ирландцев его шансы невелики, утверждает режиссер, но мы это и так понимаем, знакомые с основами законов построения сюжетной интриги. Одно не ясно: зачем брат должен забивать брата, чтобы выяснить, кто из них виноватее? Сам этот нравственный посыл настолько удивителен, что и обеспечивает фильму его заслуженный в России успех. А в Штатах кино и наполовину в кассе не отбилось, так как им ответ на этот вопрос с ходу понятен: как зачем? За $5 млн. Все снято грамотно и по картинке просто исключительно. Первая часть фильма, показывающая «одноэтажную Америку», вообще заставляет вспомнить «Рестлера» по общему настроению упадка, увядания и тлена. Отец героев, бесконечно слушающий «Моби Дика», произносит истинный слоган фильма: «Мы потерялись. И нам уже не найтись». В то же время, в фильме диссонируют натянутые сентиментальные моменты пения солдатами гимнов перед боем, переживания школьников за своего учителя и некоторые др. На фоне общего культа насилия подобная слезливость выглядит неуместно. В то же время, становится очевидным специализация режиссера – разрешение семейных ирландских проблем путем мордобоя – ведь его предыдущий фильм «Гордость и слава» был о том же самом

9Боец
Жесткое, прямое кино, снятое Дэвидом Расселом (новаторские «Три короля») на основе реальной истории. Марк Уолберг играет боксера Микки Уорда, простого честного парня из небольшого городка, с невероятным количеством сестер от разных отцов и одним старшим братом – Дикки (неподражаемо вновь похудевший для роли Кристиан Бэйл), в прошлом совершившим грандиозный нокаут и тренирующем его в промежутках между наркотическими трипами. Фильм о семье. Мать – менеджер Микки, бесконечно повторяющая слова о любви и о заботе, на самом деле использует его как средство дохода, не гнушаясь даже опасных для здоровья поединков. Сестры настолько безобразны с любой точки зрения, что от их трескотни болит голова при просмотре. Дикки, как тренер, подводит трудолюбивого упорного брата везде, где только может – забывает о тренировках и боях, устраивает потасовки с полицией и доводит его карьеру до полного краха, как и ранее свою. Вся семья, кроме доброго, но неуверенного в себе мужа тоталитарной мамочки, категорически не принимает новую возлюбленную Микки, устраивая скандалы и драки. Потеря Микки для семьи равносильна утере идентичности. Америка показана с изнанки – грязные дворы, мусор, наркотики, иммигранты из Камбоджи, тюрьма, низкий интеллектуальный уровень всех без исключения персонажей. Простые люди в простой житейской ситуации – для того, чтобы стать чемпионом мира, боксеру нужно бросить свою семью, которая мешает ему жить, но без семьи и он себя уже не мыслит. Интересно, что на самом деле, Уолберг на три года старше Бэйла, воистину маленькая собачка до старости щенок…Как и «Рестлер» Аронофски, схожий по нравственному посылу, киноакадемиками фильм не особо был принят, хотя и получил оскаров за роли второго плана. Такая неглянцевая Америка, видимо, не может не раздражать респектабельных кинодеятелей…
По жанру - спортивная драма. О боксере не первой свежести, выросшем в семье с манипулирующей мамашей, 8 или 9 сестрами и сводным старшим братом-наркоманом, пытающемся тренировать младшего. И только после того, как старший брат, пройдя тюрьму и ломки, находит силы отказаться от наркотиков, а младший брат, полюбив девушку, находит силы дистанциироваться от семьи парень добивается победы.Впечатления от фильма очень неоднозначные. Во-первых, у меня сложилось впечатление, что по сюжету роль второго плана Кристиана Бэйла и по актерской игре и по катарсису, произошедшему с его героем, стала сильнее роли Марка Уолберга. Как-то переиграли главного героя и кто из них в итоге боец еще вопрос.... Не зря Бейлу Оскара дали за эту роль. Во-вторых, сомнения вызывают слова аннотации о заботе матери. Ведь парень дожив до 30 лет никак не мог вырваться из под ее опеки и получить титул. И только приобретя хоть какую-то самостоятельность в итоге смог стать чемпионом мира. В-третьих, сюжет до боли напомнил "Преодоление" с тем же Марком Уолбергом.В общем фильм, конечно, достойный, Бейл так играл вообще великолепно, но сюжет откровением не стал и душу почему-то не встрепенул...

10Денни цепной пёс
Много, очень много фильмов с подобным сюжетом было снято американцами. Но чем-то "Danny the Dog" выделяется на общем плане. Все благодаря талантливому Джету Ли, который продвигает все фильмы с его участием на новый уровень рукопашных боев, а Морган Фримен в свою очередь так же хорошо отыграл свою роль слепого музыканта. Но в остальном от сюжета ничего нового увидеть не удалось
Фильм просто ЧУМА!!! Даже моей жене понравился, хотя у неё к таким фильмам интереса нет ВООБЩЕ! А сцена боя с лысым белым файтером в туалете просто БЛЕСК! Не зря ведь в этом фильме один из лучших постановщиков боевых сцен в кино Йен Ву Пин!!!
Задевает... Наверное, из-за музыки... Музыку к фильму написали Massive Attack...







Актуальное
Популярное
Новое




Меню
Интересное: Лучшие певцы всех времен и народов